Список продуктов
свяжитесь с нами

Адрес компании: No. 6-8, North Bicun Road, Xinhua Industrial Zone, Huadu District, Гуанчжоу, Китай

Почтовый индекс: 510800

Телефон: +86-20-6686679

Факс: +86-20-6686672

email: baoyue@worldbrandcorp.com

Запросить форму
Сопутствующие товары
  • Ножничный подъемник BY-300B
  • Ножничный подъемник BY-300B1. Гидравлический ножничный автоподъемник широко применяется для перемещения малогабаритного транспорта, его технического осмотра, диагностики и ремонтных работ. 2. Компактная конструкция
  • Ножничный подъемник BY-270
  • Ножничный подъемник BY-270Китайский ножничный подъемник занимает мало места и позволяет работникам свободно передвигаться вокруг телескопической стойки, и другого оборудования в автомастерской. Ножничный автоподъемник
  • Ножничный подъемник BY-280
  • Ножничный подъемник BY-280Китайские ножничные подъемники имеют сверхпрочную конструкцию. Они оснащены блоком управления низкого давления с кнопками ‘вверх’, ‘вниз’ и ‘стоп’. Подъемники оборудованы рамой безопасности, которая
  • Ножничный подъемник для грузового транспорта BY-350A
  • Ножничный подъемник для грузового транспорта BY-350AГидравлический ножничный подъемник оснащен полумеханической и полуэлектрической конструкцией колеса. Данный подъемник широко применяется для технического осмотра и ремонтных работ крупногабаритных

Contact Us

Address: No. 6-8, North Bicun Road, Xinhua Industrial Zone, Huadu District, Guangzhou, China

Postcode: 510800

Tel: +86-20-6686679

Fax: +86-20-6686672

E-mail: baoyue@worldbrandcorp.com

Inquire Form
Related Products
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-270
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-270Our full rise scissor car lift is designed to maximize your available floor space and give you more room to move around transmission jacks, oil drains and other shop equipment. You can use our
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-280
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-280Wheel alignment scissor car lift is a heavy-duty design. It has low pressure control box with up, down and stop buttons. It is equipped with safety device under the platform which can make sure the
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-300B
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-300BA, The hydraulic auto scissor car lift is applicable to lifting, detecting, repair and maintenance of various cars and small vehicles. B, Flush-mount design of China car lift takes fewer places. C,
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-350A
  • 4 Wheel Scissor Car Lift BY-350AThe hydraulic scissor car lift adopts half electric and half mechanical wheel structure. It is widely used for the maintenance of large vehicles. This truck-mounted scissor lift has moderate speed