Список продуктов
О нас

about us

Основанная в 2011 году, компания Guangzhou Baoyue Electromechanical Equipment Co., Ltd. является профессиональным разработчиком и производителем различных покрасочных камер, сушильных камер, и другого оборудования для покраски. Наша продукция, которая производится по передовым технологиям и отвечает международным стандартам качества, широко применяется в автомобилестроении, послепродажном обслуживании автомобилей, производстве мебели, пищевой промышленности и др. Мы предоставляем высококачественное оборудование для более 20-ти промышленных отраслей.

Годовой объём производства
С уставным капиталом в 1,000,000 юаней, наша компания ежегодно производит 1000 покрасочных камер, 1200 постов подготовки к покраске, и 500 подъёмников для автомобилей. Объём продукции увеличивается с каждым годом благодаря передовому техническому обеспечению.

Контроль качества
Мы строго контролируем весь процесс производства покрасочных камер. Мы следим за тем, чтобы производственный процесс был экологически безопасен и полностью отвечал требованиям по сохранению окружающей среды. Во время производства оборудования мы совершаем несколько проверок, в том числе проверку сырьевого материала и готовой продукции. Наша компания не работает с неквалифицированными материалами.

Удобная инфраструктура
Наша компания расположена в районе Хуаду (Huadu) г. Гуанчжоу, в самом сердце современной автомобилестроительной промышленной зоны. Офисные и промышленные здания нашей компании занимают 19,000 м². Мы поставляем нашу продукцию, в том числе покрасочные камеры и другое оборудование для покраски, в Германию, Австралию, Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ, Россию, Сингапур, Румынию, Маврикий, Бруней, Таиланд, Нигерию и др.

Сертификаты
Наши покрасочные камеры и оборудование для покраски отвечают международным стандартам качества и прошли сертификацию CE, SGS и CCS.

Обслуживание
Мы предоставляем качественное обслуживание для наших клиентов и стремимся совершенствовать покрасочные камеры для удовлетворения всех пожеланий потребителей.

1. Предпродажное обслуживание
Мы предоставляем бесплатные чертежи оборудования и профессиональные рекомендации по продукции во время покупки.

2. Продажное обслуживание
Мы предоставляем бесплатный хлопковый фильтр к каждой покрасочной камере. Срок поставки оборудования по территории Китая – 10 рабочих дней, за пределами Китая – 15 рабочих дней.

3. Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем годовую гарантию и пожизненное техническое обслуживание. В течение гарантийного срока, в случае неполадки, мы высылаем в Вашу компанию специалистов по техническому обслуживанию и ремонту для проверки оборудования и устранения проблемы. Наша компания изготавливает продукцию на заказ и предоставляет обучение по эксплуатации оборудования. Вы выполняем OEM-заказы на покрасочные камеры.

About Us

about us

Established in 2011, Guangzhou Baoyue Electromechanical Equipment Co., Ltd. is a professional manufacturer who designs, produces and sales all kinds of paint spray booths, industry painting equipment and high temperature drying plants. Our products with international design standard and advanced manufacture technology are widely used in the area of automobile production and automobile after-sales service, mechanical and furniture manufacture, food industry etc. We can provide high quality solutions for more than 20 subdivide industries in the world.

Annual Production
With 100, 0000 registered capital, we can produce 1000 paint spray booths per year, 1200 prep stations and 500 car lifts per year. The annual production is growing due to our advanced technical support.

Quality Control System
We strictly control the whole manufacturing process of our paint spray booths .Our production process is fairly environmental friendly. We conduct several inspections from raw material to the final product and at the same time we will deal with the unqualified products promptly.

Convenient Transportation
Located in Huadu district of Guangdong where a modern car industry production park with convenient transportation. Now the area of our company for working and manufacturing more than 19,000 m². With this favorable geographic position we sell our paint spray booths and other industry painting equipments to Germany, Australian, Saudi Arabia, Kuwait, UAE, Russia, Singapore, Rumania, Mauritius, Brunei, Thailand, Nigeria, etc.

Certificate
With strictly quality control our paint spray booths and other industry painting equipments gained CE, SGS and CCS certification.

Service
We provide best service for our customers and have been researching and manufacturing qualified paint spray booths all the time to satisfied different customers’ requirements.

1. Pre-sale service
  We provide professional buying advice and free designing scheme.
2. On-purchase service
  We can provide free filter cotton for each paint spray booths.
  The lead time in home within 10 working days, and the overseas delivery date within 15 working days.
3. After-sale service

We provide one year warranty and life-long maintenance services. During the warranty period and without the non-artificial damage, we will send maintenance personnel to your company to check the problems timely. Our company can provide customized products and training service according to customers’ requirements.  We also provide OEM production of the paint spray booths to satisfied customer.